• Block title
    Огненные Просторы [0]
    Твердыня Крыла Тьмы [0]
    Сумеречный бастион [0]
    Крепость Барадин [0]
    Трон Четырех Ветров [0]
    Рубиновое Святилище [0]
    ЦЛК [1]
    Ульдуар [0]
    Наксрамас [0]
    Обсидиановое святилище [0]
    Око Вечности [0]
    Склеп Аркавона [0]
    Колизей Авангарда [0]
    Логово Ониксии [0]
    Другие [0]

    Меню

    Наш опрос
    Что бы вы хотели видеть на данном сайте
    Всего ответов: 71

    Главная » Статьи » Тактики WoW » ЦЛК

    Воздушный Бой
    Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).
    Достижения 25:

    Достижения 10:


    Тактика

    Сразу предлагаем вам ознакомиться с отличным видео, снятам на PTR(вид от совы):



    Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.

    Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.

    Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.

    Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа.



    Расстановка рейда

    Канониры

    Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

    Пушечная вспышка (кнопка 1): Выпускает в цель огненный шар. Наносит 1000 ед. осадного урона и создает 6 - 10 ед. жара. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (жар) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Опаляющий взрыв, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

    Опаляющий взрыв (кнопка 2): Поглощает жар, накопившийся в пушке, чтобы выпустить в цель огненный шар, наносящий 1000 ед. осадного урона и дополнительный урона за каждую единицу жара.
    Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.



    Интерфейс управления пушкой

    Заморозка
    Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание Заморозка. В этот момент все ваши пушки заковываются в ледяные глыбы, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.


    Защитники корабля

    Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

    Ракетные удары
    Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

    Портал
    Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
    Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
    Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.


    Подробнее о появляющихся NPC:

    Сержанты

    • 540к хп
    • Вихрь клинков: Воин начинает кружиться, вихрем налетая на 4 ближайших противников и нанося им удары раз в 1 сек. в течение следующих 6 сек. Именно из-за него ставить мили в защитники – плохая идея.
    • Ранящий удар: Нанесение урона, равного 200% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
    • Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
    • Отчаянное решение: Усиливает броню на 60%. Увеличивает силу атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

    Риверы
    • 215к хп
    • Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффыОпытный боец и Отчаянное решение.


    Абордажная группа

    Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

    Подробнее о вражеских NPC:

    Метатели топоров

    • 215к хп
    • В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
    • Бросок топора: Бросок топора, наносящий цели 3800 - 4200 ед. физического урона. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
    • Опытный боец: см. выше.
    • Отчаянное решине: см. выше.

    Ракетчики

    • 95к хп
    • Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
    • Ракетное орудие: Запускает ракету, которая взрывается при приземлении, нанося урон от огня ближайшим противникам и осадный урон вражескому боевому кораблю. Каст 5 секунд.
      Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
    • Опытный боец: см. выше.
    • Отчаянное решение: см. выше.

    Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)
    • 5 миллионов хп
    • Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
    • Боевое неистовство: Повышает весь урон на 10%.
      Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появится на другой цели и все продолжится. Скорее тут поможет танк с высоким уровнем авойденс.
      Если отхивать танка становится невозможным, скорее всего абордажной команде придется покинуть чужой борт и дождаться, пока 20-секундная Ярость битвы не обнулится.
    • Рассекающий удар: Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона врагу и его ближайшим союзникам. Обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.

    Боевые маги
    • 800к хп
    • Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
      Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «Заморозка», о котором мы уже упоминали ранее:
    • Заморозка: Замораживает цель в ледяной глыбе, образованной из влаги, сконденсированной в воздухе. Заклинание необходимо поддерживать. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.

    Важные замечания:

    • Перед стартом боя убедитесь, что вся ваша толпа находится на корабле.
    • Перед стартом боя убедитесь, что все взяли джетпаки и вынесли их на свои панели абилок.
    • Не стойте в вертушках, под кливом и в отметках на земле.
    • Если танк капитина слишком сильно вгребает, давайте команду на отход на свой корабль и ждите 20 секунд, пока не упадет дебафф.
    • Единственный способ победить в этом бою – сбить чужой корабль своими пушками. Не допускайте перегрева пушек, стреляя огненной штукой на 99% нагрева.
    • Поднимайте ауру резиста к огню, особенно в группе защитников.
    • Я не знаю, что произойдет с людьми, которые оказываются на чужом корабле в момент, когда его сбивают. Выясните это сами.

    После просмотра миллионов видео этого боя, я не могу отделаться от мысли, что здесь мы увидим наиболее атмосферный и прикольный ивент всей истории World of Warcraft. Жду не дождусь, когда смогу сам взойти на палубу корабля. Весь этот бой – бомба.

    Удачи в Воздушном бою! Пыщ пыщ реальне!

    Лут Воздушный бой 25 нормал

    УровеньТипСпекСлотНазвание
    264ТопорМили дпсОдноручноеScourgeborne Waraxe
    264ЛатыМили дпсНаручиPolar Bear Claw Bracers
    264ЛатыКастер мп5ПоясWaistband of Righteous Fury
    264ЛатыТанкПлечоBoneguard Commander's Pauldrons
    264КольчугаМили дпсНаручиScourge Hunter's Vambraces
    264КожаМили дпсГрудьIkfirus's Sack of Wonder
    264КожаКастерБотинкиBoots of Unnatural Growth
    264ТканьКастер хитПерчаткиGunship Captain's Mittens
    264ТканьКастерШлемCorp'rethar Ceremonial Crown
    264ПлащМили дпсПлащShadowvault Slayer's Cloak
    264КольцоМили дпсКольцоSkeleton Lord's Circle
    264КольцоКастерКольцоRing of Rapid Ascent
    264ШеяКастер хитШеяAmulet of the Silent Eulogy
    264ТринкетХилТринкетAlthor's Abacus
    264ТринкетТанкТринкетCorpse Tongue Coin

    Лут Воздушный бой 25 хард

    УровеньТипСпекСлотНазвание
    277ТопорМили дпсОдноручноеScourgeborne Waraxe
    277ЛатыМили дпсНаручиPolar Bear Claw Bracers
    277ЛатыКастер мп5ПоясWaistband of Righteous Fury
    277ЛатыТанкПлечоBoneguard Commander's Pauldrons
    277КольчугаМили дпсНаручиScourge Hunter's Vambraces
    277КожаМили дпсГрудьIkfirus's Sack of Wonder
    277КожаКастерБотинкиBoots of Unnatural Growth
    277ТканьКастер хитПерчаткиGunship Captain's Mittens
    277ТканьКастерШлемCorp'rethar Ceremonial Crown
    277ПлащМили дпсПлащShadowvault Slayer's Cloak
    277КольцоМили дпсКольцоSkeleton Lord's Circle
    277КольцоКастерКольцоRing of Rapid Ascent
    277ШеяКастер хитШеяAmulet of the Silent Eulogy
    277ТринкетХилТринкетAlthor's Abacus
    277ТринкетТанкТринкетCorpse Tongue Coin

    Лут Воздушный бой 10 нормал

    УровеньТипСпекСлотНазвание
    251ТопорМили дпсОдноручноеFrost Giant's Cleaver
    251КинжалКастер мп5Мэйн хендMidnight Sun
    251ЩитТанкЩитNeverending Winter
    251ЛатыМили дпсБотинкиBone Drake's Enameled Boots
    251ЛатыКастер мп5НаручиBracers of Pale Illumination
    251КольчугаМили дпсПлечоPauldrons of Lost Hope
    251КольчугаМили дпсНаручиIcecrown Rampart Bracers
    251КольчугаКастер мп5ШлемIce-Reinforced Vrykul Helm
    251КожаКастерПоясCord of Dark Suffering
    251ПлащМили дпсПлащSaronite Gargoyle Cloak
    251КольцоТанкКольцоAbomination's Bloody Ring
    251ТринкетКастер дпсТринкетMuradin's Spyglass
    251ТринкетТанкТринкетUnidentifiable Organ

    Лут Воздушный бой 10 хард


    УровеньТипСпекСлотНазвание
    264ТопорМили дпсОдноручноеFrost Giant's Cleaver
    264КинжалКастер мп5Мэйн хендMidnight Sun
    264ЩитТанкЩитNeverending Winter
    264ЛатыМили дпсБотинкиBone Drake's Enameled Boots
    264ЛатыКастер мп5НаручиBracers of Pale Illumination
    264КольчугаМили дпсПлечоPauldrons of Lost Hope
    264КольчугаМили дпсНаручиIcecrown Rampart Bracers
    264КольчугаКастер мп5ШлемIce-Reinforced Vrykul Helm
    264КожаКастерПоясCord of Dark Suffering
    264ПлащМили дпсПлащSaronite Gargoyle Cloak
    264КольцоТанкКольцоAbomination's Bloody Ring
    264ТринкетКастер дпсТринкетMuradin's Spyglass
    264ТринкетТанкТринкетUnidentifiable Organ
    Категория: ЦЛК | Добавил: ad1bos (01.10.2011)
    Просмотров: 2427 | Теги: Бой, воздушный | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Реклама


    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz